Условия возврата и обмена товара
В связи с наступлением зимы и снижением температуры ниже ноля градусов по всей территории России, настоятельно рекомендуем заказывать доставку СПА продуктов транспортными компаниями, осуществляющими перевозку в тепле.
При доставке Почтой России мы не гарантируем сохранение консистенции и свойств СПА продуктов. Они чувствительны к температурному режиму! Претензии в случае переморозки товаров во время доставки приниматься не будут.
Претензии по комплектации заказа принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту help@masura.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с вами в будний день с 9:00 до 18:00.
Как правило, далее вам будет необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возврат в Москве производятся на пункте выдачи MASURA. Во всех остальных городах — возврат товара почтой РФ, независимо от способа доставки полученного заказа.
- Для возврата брака почтой РФ: отправить на электронную почту help@masura.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара.
- Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
Возврат товара надлежащего качества
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Однако, мы можем пойти вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Для возврата товаров необходимо:
- Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту help@masura.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с вами в будний день с 9:00 до 18:00.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Москве на пунктах выдачи MASURA. Для всех остальных городов — возврат товара почтой РФ.
- Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
- При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Общие положения
- Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов — возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена. - При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо help@masura.ru или по телефону