Условия возврата и обмена товара

В связи с наступлением зимы и снижением температуры ниже ноля градусов по всей территории России, настоятельно рекомендуем заказывать доставку СПА продуктов транспортными компаниями, осуществляющими перевозку в тепле.

При доставке Почтой России мы не гарантируем сохранение консистенции и свойств СПА продуктов. Они чувствительны к температурному режиму! Претензии в случае переморозки товаров во время доставки приниматься не будут.

Претензии по комплектации заказа принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту help@masura.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с вами в будний день с 9:00 до 18:00.

Как правило, далее вам будет необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возврат в Москве производятся на пункте выдачи MASURA. Во всех остальных городах — возврат товара почтой РФ, независимо от способа доставки полученного заказа.
  • Для возврата брака почтой РФ: отправить на электронную почту help@masura.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара.
  • Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
Возврат товара надлежащего качества

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Однако, мы можем пойти вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Для возврата товаров необходимо:
  • Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту help@masura.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с вами в будний день с 9:00 до 18:00.
  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Москве на пунктах выдачи MASURA. Для всех остальных городов — возврат товара почтой РФ.
  • Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  • При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Общие положения
  • Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов — возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
    Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  • При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  • Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо help@masura.ru или по телефону 8 800 505-41-05

Новинки
Лаки
Японский маникюр
Гель-лаки
Базы/топы
Мерч
Распродажа